сегодня 23 September 2017г. на главную / обратная связь 
О Компании Авто запчасти Ремонт американских автомобилей Все для ремонта колес и шин Балансировочные грузики

Вход

Логин:

Пароль:


Скидки

Спецпредложения

Цены

Статьи

Контакты

Статьи
главная / статьи / Немного о Chrysler 300C

13.09.2006
Немного о Chrysler 300C

По материалам прессы

CHRYSLER 300C TOURING
Двигательбензиновый, с
распределенным впрыском
топлива, V8
Рабочий объем (куб. см)5654
Мощность (л.с. при об/мин)340 при 5000
Момент (Нм при об/мин)525 при 4000
Приводпостоянный полный
Коробка передач5-ступенчатая
автоматическая
Длина/ширина/высота (мм)5000/1880/1485
Колесная база (мм)3048
Дорожный просвет (мм)132
Масса снаряженная (кг)1970
Максимальная скорость250
(км/ч)
Разгон до 100 км/ч (с)6,4
Расход топлива (средний,11,4

Запчасти Крайслер, запчасти Chrysler

Впервые модель Chrysler с индексом 300C появилась в 1955 году и завоевала славу одной из самых быстроходных машин в мире. Возрождение "трехсотой" серии состоялось в 1998 году, сперва с литерой "М", а спустя несколько лет и с литерой "С". Серийная модель универсала Chrysler 300C была представлена на автосалоне в Женеве в 2004 году. Автомобиль выпускают в Брамптоне (провинция Онтарио, Канада). Это первый универсал Chrysler, созданный для удовлетворения спроса на автомобили класса "Е" на "внешних" рынках, преимущественно европейском. Полноприводный универсал отличается от варианта с задним приводом наличием оригинальных 5-спицевых колес из легкого сплава. Кроме того, его подвеска выше на 25 мм.

Запчасти Крайслер, запчасти Chrysler

Газета.Ru: Эта машина внушает окружающим страх. Не тот, что сейчас выйдут братки и дадут по морде, а инфернальный ужас. Тот, что пытается изобразить в своих романах Стивен Кинг. Кто-то из бывалых водителей однажды мне сказал так: когда сидишь в машине, а передний край капота где-то далеко впереди, понимаешь, что именно столько у тебя "запаса жизни"...

Не хочется рассуждать о дизайне -- он уникален своей инфернальностью и безупречен с точки зрения гармонии. Некая перекличка со знаменитым 126-м кузовом Mercedes в компиляции с лучшими традициями американского автомобилестроения. Амбразуры окон, необъятность радиаторной решетки, нескромность размеров салона... Впрочем, лучше один раз увидеть, лучше "живьем".


"Авторевю": Все встало на свои места, когда я пересел на топ-версию с 340-сильным двигателем Hemi 5,7. Тот же "автомат", но настройки уже другие -- передачи переключаются мягче, быстрее. И, конечно, ураганный крутящий момент в 525 Нм берет свое -- "трехсотый" намного резвее берет с места, без напряга совершает обгоны. И подходя к виражу, уже вспоминаешь о "половинной" развесовке... Подвески здесь "мерседесовские" -- с тем лишь отличием, что рычаги не алюминиевые, а стальные. Как и на Е-классе, межосевой дифференциал постоянно делит крутящий момент между запчасти Крайслер, запчасти Chrysler передними и задними колесами в пропорции 38:62 -- то есть сохраняя некую "заднеприводную" ориентацию. Конечно, Chrysler 300C -- не заряженная Subaru Impreza.


"МКмобиль": После поворота ключа зажигания под огромным капотом ожила главная "изюминка" тестового 300С -- мощнейший заокеанский V8 Hemi отозвался рыком двух просто огромных выпускных патрубков. Этот исполинский мотор не только обладает 340 лошадиными силенками при 5000 об/мин., но и имеет завидный аппетит. Даже вечно врущий компьютер показывал нескромные 21,5 литра на "сотню", так что любителям придавить на гашетку придется раскошелиться. Короче, езда от колонки до колонки, ведь топлива в баке помещается всего 70 литров. Но не стоит делать из данного факта катастрофу -- вполне естественное явление для американского моторостроения.


"Профиль": Перед тем как опробовать машины в деле, организаторы завезли участников теста на "Мосфильм", в декорации к фильму "Всадник по имени Смерть", чтобы зримо соединить прошлое (в стиле которого выполнен автомобиль) с настоящим (новаторскими технологиями)...Вести его было трудно. Утомительно. Все время приходилось бороться с этим самым характером запчасти Крайслер, запчасти Chrysler и держать напряженно руль, как поводья строптивого коня, давать ему шенкелей, убеждая, что он все-таки должен делать то, что требует от него водитель. Девушка, сменившая меня за рулем, пойдя на обгон, так и не смогла завершить маневр. Chrysler 300C Touring не захотел стремительно набрать обороты и рвануть вперед, хотя места было достаточно. "Тяжеловоз тупой", -- выругалась девушка.


New Car TestDrive.com: Chrysler 300C - это своего рода "назад в будущее". Правда, "ретро" в этом автомобиле очень мало, кроме разве что гигантской решетки ("гриль") радиатора, такой же формы она была у модели 300С 1958 года. Chrysler 300 был представлен в 1955. Его мотор имел полусферические камеры сгорания, названные Hemi (от англ. Hemispheric -- полусферический -- Прим. "А"), и два четырехцилиндровых карбюратора. Мотор быстро приобрел славу самого мощного двигателя, сделанного в Детройте. В первый же год автомобиль выиграл чемпионат NASCAR и установил рекорды скорости на пляже в Дайтоне. Были еще несколько успешных моделей Chrysler 300 за все это время, но ни одна из них не могла сравниться с авто 55-го года.


Kane County Chronicle: Большая часть из того, что пишут в ярких ревю об автомобиле и 340-сильном двигателе Hemi, правда. Он мягкий, гибкий и тихонечко ускоряется до "сотни" за 6-7 секунд. Водитель и пассажир не замечают быстроты движения благодаря умной системе полноприводной подвески, которая включает в себя обычные стойки, пружины и амортизаторы, но имеет "мерседесовскую" геометрию. Вместе с тем значительно лучшую, чем у 300С, подвеску и ездовые свойства можно найти на автомобилях от Acura, Volvo и BMW со сравнительно более привлекательными ценами... Chrysler 300C выглядит на дороге как бык, готовый к нападению. Сила этого животного прослеживается со времен Вольфганга Бернхарда, который недавно царствовал на троне Chrysler и который проталкивал производство 500-сильного мотоцикла Tomahawk и 340-сильного 300C.

Запчасти Крайслер, запчасти Chrysler




На последнем автосалоне в Детройте Chrysler 300C был удостоен звания "Северо-Американский автомобиль года" (NACOTY). Премия NACOTY присуждается в результате опроса представителей СМИ. Ею отмечаются автомобили, устанавливающие в своем сегменте новые стандарты с точки зрения плавности хода и ездовых качеств, оснащенности, внедрения новшеств, привлекательности по соотношению "цена/потребительские качества" и доступности. При этом автомобили сравниваются со всеми конкурентами запчасти Крайслер, запчасти Chrysler своего сегмента. Chrysler 300C завоевал также звания "Самый выдающийся автомобиль года" и "Самый желанный автомобиль" по итогам конкурса, проводимого интернет-ресурсом Edmunds.com. Второе звание присваивается членами жюри. Оно выделяет ту модель, которую его члены хотели бы приобрести лично.


Международная ассоциация мойщиков машин признала Chrysler 300C лучшим автомобилем для мытья 2005 года. Мойщики выделили мягкие линии кузова Chrysler 300C, которые препятствуют образованию грязи, а также тщательно подогнанные молдинги, крепко посаженные зеркала заднего вида и убирающиеся под кромку капота щетки.

Автомобиль предлагается с тремя бензиновыми двигателями (V-6 с рабочим объемом 2,7 и 3,5 л, а также 5,7-литровый HEMI V-8). Система постоянного полного привода (AWD) устанавливается на автомобили с двигателями 3,5 л и HEMI 5,7 л. Система AWD имеет следующее распределение крутящего момента по мостам: 62% передается на задние колеса, а 38% -- на передние.






Copyright © 2008 "ТИ ПАРТС" All rights reserved
Разработка сайта: агентство Centralita