сегодня 23 September 2017г. на главную / обратная связь 
О Компании Авто запчасти Ремонт американских автомобилей Все для ремонта колес и шин Балансировочные грузики

Вход

Логин:

Пароль:



Материалы Patch Rubber

Материалы Vulcatek

Шиноремонтный инструмент

Домкраты

Вулканизаторы

Вентили

Аксессуары и запчасти для шиномонтажного оборудования

Скидки

Доставка

Цены

Обучение и консультации

Контакты

РЕМОНТ ШИН. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШИНОМОНТАЖА
главная / РЕМОНТ ШИН. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ШИНОМОНТАЖА

"ТИ ПАРТС" обладает более чем десятилетним опытом работы в области обеспечения шинных сервисов и мастерских всем необходимым для ремонта колес и шин.

За время нашей работы мы изучили весь богатый мировой опыт в области ремонта и безопасной эксплуатации шин .

Через руки наших технических экспертов и менеджеров прошла продукция всех мировых производителей шиноремонтных материалов TECH, Tip-Top, Vipal, Prema, X-Seal, Patch Rubber, Rossvik, Vulcatek, Maruni, Hatco, Xtra seal. Основываясь на знаниях и опыте, мы предлагаем нашим покупателям только самое лучшее и самое достойное .

У нас найдется все необходимое - сырая резина, жгуты, клей-активатор, самоклеющиеся и набивные грузики, герметики борта, внутреннего слоя и неплотностей, очистители, искатель проколов, масла для пневмоинструмента и домкратов, заплаты для камер, кордовые и универсальные заплаты любых размеров,в том числе и для ремонта колес карьерной техники, кордовая резина, гидравлические и пневмо-гидравлические подкатные автомобильные домкраты, вулканизаторы, ручной инструмент, пневмоинструмент, электроинструмент, вентили и много другого материала и инструментов для ремонта колес и полноценной комплектации вашей мастерской.

Звоните и заказывайте материалы и грузики (903)790-5032 , (903)790-4170

Наша компания предлагает всё для шиномонтажа. Необходимые для вулканизации и ремонта колес: самоклейка, пневмодрель, клей цемент, гайковерт, манометр, жгуты.  Резиновые жгуты необходимы для ремонта небольших проколов бескамерных шин. Они могут устанавливаться в протекторной и плечевой частях покрышки. Специальная резина, которой покрыт жгут, заполняет микротрещины в месте прокола. Ремонт шин с помощью жгута можно осуществлять прямо на колесе.

Исходя из соображений безопасности, ставить жгуты на боковины колеса не следует.  Резиновые жгуты можно использовать как заполнитель повреждения, комбинируя с универсальным латанием или кордовым пластырем. В отличие от жестких кордовых жгутов, резиновые жгуты эластичны и хорошо тянутся, более плотно заполняя  повреждение. Любые жгуты, материалы для шиномонтажа и вулканизации, манометр, самоклейка, гайковерты – мы располагаем всем арсеналом оборудования для качественного ремонта колес.

Хотим дать несколько рекомендаций по работе с гайковертом. Считается, что надо выбирать максимально мощный гайковерт. Но всё отлично работает только в руках мастера. Как правило, механики часто допускают одну распространенную ошибку – сильно затягивают крепления. Сколько автомобилистов, пытаясь заменить в дороге лопнувшее колесо, вспоминают недобрым словом свой автосервис. Превышение крутящего момента гайковерта влечет за собой не только неудобство при очередном ремонте, но и создает возможность разрушения отнюдь не дешевых дисков.

Профессиональный гайковерт в магазинах, где продается всё для шиномонтажа,  предназначен для ежедневной, но не постоянной работы. Есть и более дешевый вариант гайковерта, который рассчитан на службу, что называется «время от времени». Поэтому мы рекомендуем выбирать гайковерт в соответствии с интенсивностью работы, тогда вы не будете разочарованы в сроке его эксплуатации.

Для того чтобы гайковерт работал долго, необходимо соблюдать некоторые правила: воздух должен быть сухим и обогащенным специальным маслом, а объем воздуха должен строго соответствовать обозначенному в паспорте. Для удаления влаги из воздуха применяются специальные фильтры – масловлагоотделители. Используя неосушенный и необогащенный маслом воздух, сокращается время работы пневматического инструмента.

Автомобиль, на котором ездят часто нуждается в постоянном контроле состояния колес. Удары, различные механические воздействия, быстрая езда через препятствия, ямы – это приводит к повреждению шин. В этом случае просто необходима варка шин или ремонт боковых порезов, а иначе говоря, вулканизация. Вулканизация – процедура превращения каучука в резину при помощи специальных агентов. Надо отметить, что ремонт боковых порезов можно осуществить, если порез не превышает 80 мм.

Наша компания предлагает всё для шиномонтажа. Манометр, самоклейки, заплаты otr, заплаты камерные, заплаты кордовые, материалы для ремонта колес, герметик борта, самоклеющиеся грузики, монтажную пасту, вентили для колес, клей цемент, пневмодрель, а также другие материалы для шиномонтажа. Мы продаем всё для шиномонтажа по доступным ценам.






Copyright © 2008 "ТИ ПАРТС" All rights reserved
Разработка сайта: агентство Centralita